Базовый курс
в рамках программы профессиональной переподготовки на 540 ч.
Цель курса (108 часа): формирование практических навыков в проведении психологических трансформационных игр и внедрение их в свою психотерапевтическую и консультационную практику.
КОРОТКО О ПРОГРАММЕ
Программа разработана в соответствии с целями кластера ОППЛ “Игропрактика в терапии и психологическом консультировании”:
объединение психологов и психотерапевтов разных модальностей для улучшения качества терапевтического сопровождения с применением игровых технологий;
развитие рынка квалифицированных психологических услуг в сфере игропрактики;
популяризация терапии и психологического консультирования при помощи трансформационных игр.
Игра – это лучший инструмент природы для создания новых нейронных сетей и разрешения когнитивных и эмоциональных трудностей. Поэтому в настоящее время многие специалисты внедряют психологическую игру в свою практику. Возможности её огромны: игра отражает бессознательное, развивает, формирует навыки, терапевтирует, помогает реализовать потребность в свободе, выполняет множество других особых функций.
Психологические (социальные, коучинговые, диагностические, профориентационные, терапевтические, сексологические, универсальные и др.) игры — эффективные, уникальные инструменты в руках специалистов помогающих профессий.
Базовый курс включает в себя знакомство с основными направлениями игропрактики в терапии и психологическом консультировании и опирается на метод Терапевтической игры (Тэта-игры).
Программа способствует:
повышению квалификации в сфере игропрактики специалистов помогающих профессий;
формированию компетентности игропрактиков (ведущих психологических трансформационных, терапевтических, коучинговых и других игр);
использованию игропрактики как психологического инструмента в своей профессиональной деятельности.
КАТЕГОРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ
Курс будет полезен широкому кругу профессионалов и студентов помогающих специальностей как для личной и групповой терапии, так и для подготовки и совершенствования работы с клиентами.
Психологи
Психотерапевты
Психиатры
Педагоги
Коучи
Консультанты
Социальные работники
Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование специалистов помогающих профессий.
3 модуля
108 ак. часов
групповая терапия
интервизии,
супервизии
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВЫ...
Приобретёте новые знания и умения в области профессиональной игропрактики;
Пройдете самодиагностику компетентностей игропрактика;
Получите инструменты для психотерапевтической практики проведения демоверсии и полноформатной психологической игры;
Освоите базовые навыки работы с метафорическими ассоциативными картами (МАК);
Получите опыт ведения психологических игр разных типов;
Исследуете психологические основы т-игр и технологию игрового процесса;
Изучите групповую динамику в игровом процессе;
Научитесь подготавливать и организовывать игровое пространство для проведения психологического консультирования посредством т-игры с максимальной пользой для участников.
ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСА ВЫ БУДЕТЕ...
психологические аспекты игропрактики;
особенности психологических игр как инструмента помогающей практики;
отличие психологических игр от любых других игр и методик;
этические нормы профессиональной игропрактики;
цели, принципы и технологии игровой механики;
основы управления групповой и индивидуальной динамикой в игре;
критерии оценки и отбора информации для участников игрового процесса с целью достижения ими поставленного перед игрой запроса.
применять в работе свои профессиональные навыки и качества игропрактика – ведущего игротренинга;
использовать полученные психологические знания и приобретенные навыки о механике и структуре игрового процесса для достижения максимального результата участников игры;
организовывать взаимодействие, координацию и контроль участников игры;
своевременно определить типологию личности, вовремя реагировать на изменения обстановки, гибко управлять групповым процессом на основе полученных психологических знаний;
мотивировать участников игрового процесса для движения и получения результата в поставленных перед игрой задачах.
подготавливать и организовывать игровое пространство, затем осуществить психологическое консультирование посредством трансформационной игры с максимальной пользой для участников.
Психолог, игропрактик, гештальт-консультант, тренер групп СПТ, аккредитованный супервизор в полимодальном подходе, автор-разработчик психологических игр, действительный член и руководитель кластера ОППЛ «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании», преподаватель ОППЛ межрегионального уровня, аккредитованный специалист СРО «Союз психотерапевтов и психологов», преподаватель ОППЛ межрегионального уровня, аккредитованный супервизор специалистов помогающих профессий в полимодальном подходе (ОППЛ), член МПГПИ, Санкт-Петербург, Россия.
Магистр психологии, игропрактик, автор-разработчик трансформационных терапевтических игр, вице-президент МПГПИ, действительный член и соруководитель кластера «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании» ОППЛ, преподаватель ОППЛ межрегионального уровня, аккредитованный специалист СРО «Союз психотерапевтов и психологов» модальности «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании (кластер психотерапии)», преподаватель ОППЛ межрегионального уровня, Тольятти, Россия.
“Долгое время игра считалась детской забавой, хотя играть любили и любят многие взрослые. Затем ее стали применять более широко в бизнес-консультировании, различных тренингах, образовательных и социальных программах, рекламе и продажах. Сегодня психологи говорят об игре как о биологической потребности — настолько импульс играть важен для нашего развития и выживания.
Профессиональная игропрактика переживает сейчас бурный рост, поэтому многих привлекает игропрактика как новое, интересное и эффективное направление, однако специалист, использующий игру в своей практике, должен многое знать и уметь, чтобы с её помощью квалифицированно решать профессиональные задачи помощи людям.
Мы давно используем игры в своей профессиональной деятельности, создаём свои психологические игры, развиваем данное направление в кластере ОППЛ “Игропрактика в терапии и психологическом консультировании”.
Данная программа создана на основе современных исследований в области игропрактики, а также нашего опыта и опыта проведения предыдущих итераций курса.
Приглашаем Вас пройти Базовый курс повышения квалификации в сфере игропрактики, освоить применение психологической игры как эффективного терапевтического инструмента”
Авторы и ведущие курса: Виолетта Первак, Марина Ковалева.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Цена за курс
59 000 руб.
Цена за час, руб.
546 руб.
Данная программа является первой ступенью программы профессиональной переподготовки "Игровая терапия в психокоррекции, трансформации и развитии личности” (540 ч.)
Обучение курса поддерживается следующими документами:
Накопительными Сертификатами ОППЛ, признаваемыми большинством профессиональных ассоциаций России, Национальной организацией "Союз психотерапевтов и психологов", Европейской ассоциацией психотерапии, Азиатской Федерацией Психотерапии, Всемирным Советом Психотерапии.
Накопительные сертификаты ОППЛ позволяют набрать необходимое количество часов для аккредитации специалистов в СРО Национальная Ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов» в рамках государственной программы лицензирования.
СРО объединяет профессионалов, осуществляющих психотерапевтическую и психологическую помощь, профессиональное образование и профильные исследования в сфере психотерапевтической науки и практики.
Принадлежность к саморегулируемой организации Национальная Ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов» — показатель качества вашей профессиональной компетенции и высокого уровня оказания услуг клиентам и пациентам.
2. Удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 108 ч. от НЧОУ «Первый Университет профессора В.В. Макарова (г. Москва) с занесением в ФИС ФРДО.
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ КУРСА
Онлайн-занятия проходят по понедельникам с 14.00 до 17.00 мск. с 18.09.2023 г. по 11.12.2023 г.
Доступ к видео-урокам сохраняется в течение 3-х месяцев после окончания курса.
Предусмотрены домашние задания.
9 часов групповой терапии входят в программу, проводятся в рамках онлайн-занятий и при необходимости подтверждаются накопительными сертификатами ОППЛ.
9 часов групповой интервизии проводятся самостоятельно и при необходимости подтверждаются накопительными сертификатами ОППЛ.
18 часов стажировки предусматривают самостоятельное проведение игр с предоставление фото-, видео- и рефлексивных отчётов о стажировке.
ОТРЫВКИ ИЗ НАШИХ ВЕБИНАРОВ